Где и как можно выучить Python?

Сегодня существует очень много возможностей по изучению языка Python.
Можно учить по книгам, сайтам, и форумам но это долго. Можно найти в интернете платные курсы по обучению программированию на Python и изучение будет идти быстрее. И вот тут я задал себе несколько вопросов: Какой результат будет после курсов? Кем я буду? В основном после обучения на многих курсах программирования вам предложат найти работу или предложат стажировку в какой-нибудь компании. А это снова идти наемным рабочим с чего я давно вырос. Фриланс это довольно-таки многогранная и не простая тема и в нем есть множество тонкостей и нюансов. Поэтому я выбрал школу Валерия Бовсуновского http://pro365.net

  • Там есть полное изучение Python (есть даже бесплатные уроки).
  • Есть изучение веб-разработки с использованием фреймворка Django,
  • есть программирование для Андроид
  • и самое главное о чем я не слышал и не видел ни в одном из платных курсов есть обучение системе продаж для программистов.

У меня все! Успехов вам в выборе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий