Скрипт для расчета прибыли на Python

Часто в жизни встречался с такой ситуацией когда работать приходится с партнером.
Либо он либо я тратим деньги на запчасти, получаем за работу сумму и нужно одному а иногда и обоим отдать прибыль с учетом запчастей. Считали сначала все время самостоятельно. А потом подумал что как то скучно живется и написал скрипт:
# -*- coding: utf - 8 -*-
 
spare_parts_me = int(input('Сколько потратил Я на запчасти: '))
 
spare_parts_partner = int(input('Сколько потратил Партнер на запчасти: '))
 
summ = int(input('Сколько заработали: '))
 
everyone = (summ - spare_parts_me - spare_parts_partner) / 2
 
for_partner = everyone + spare_parts_partner
 
for_me = everyone + spare_parts_me
 
print ('Партнеру отдать: ', for_partner)
 
print ('Мне отдать: ', for_me)
Потом закачиваем скрипт в смартфон и запускаем через мобильное приложение QPython 3 и вот что получается:
В дальнейшем можно переписать на Kivy и запускать через Kivy launcher.
Это очень здоровское чувство что в смартфоне есть нужная штука, которую сам написал и которая нужна не только тебе.

P.S. имена можно обычные потому что так приятней: Диме отдать. Я просто абстрагировался потому что код для всех выкладывал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий